Управление образования администрации муниципального образования «Черняховский городской округ»

Официальный информационный сайт

Добро пожаловать

Интернет-службы

3253253 76966

Наша фотогалерея

Полезные баннеры


unnamed 953fb
1-6-950x475 c2945

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня0
mod_vvisit_counterВчера1
mod_vvisit_counterНа этой неделе6
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе7
mod_vvisit_counterВ этом месяце24
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце17
mod_vvisit_counterВсе дни23530
ФГОС НОО

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования введен в действие с 1 января 2010 г. Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 г. № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. № 15785)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598З. Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 года. Обучение лиц, зачисленных до 1 сентября 2016 г. для обучения по адаптированным образовательным программам, осуществляется по ним до завершения обучения.

Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 № 35850). Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 года. Обучение лиц, зачисленных до 1 сентября 2016 г. для обучения по адаптированным образовательным программам, осуществляется по ним до завершения обучения.

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:


·         личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности;

·         метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;

·         предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Составной частью Стандарта являются требования к информационно-образовательной среде (ИС). ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.

Стандарт предполагает также реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей). Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы,  конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.


Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного  учреждения.

Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся
.

 9 10 5 1  22 8 576756757565765 7 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe hotline koiro opeka39 profedu center-laa ege2014  52353 c7c6a 12040 e099e f45ae