Управление образования администрации муниципального образования «Черняховский городской округ»

Официальный информационный сайт

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Добро пожаловать

Интернет-службы

3253253 76966

Наша фотогалерея

Полезные баннеры


unnamed 953fb
1-6-950x475 c2945

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня0
mod_vvisit_counterВчера1
mod_vvisit_counterНа этой неделе1
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе5
mod_vvisit_counterВ этом месяце24
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце32
mod_vvisit_counterВсе дни23562
В качестве компонентов МСОКО ЧГО выступают:

- система сбора и первичной обработки данных;

-система анализа и оценки качества образования;

-система адресного обеспечения статистической и аналитической информацией.

Система сбора и первичной обработки информации – единое для муниципалитета информационное пространство, в которое включен все учреждения и организации общего образования, осуществляющие образовательную деятельность.

В качестве ключевых процедур оценивания учебных достижений выступают:

-государственная итоговая аттестация;

-мониторинг уровня образовательных достижений по отдельным предметам в форме ВПР, НИКО и др.;

-мониторинговые исследования соответствия уровня образовательных достижений обучающихся требованиям ФГОС;

-исследование компетенций педагогических работников;

-мониторинг образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения.

Описание методов сбора информации:

1) Аудит документационного обеспечения предусматривает изучение имеющихся нормативных актов в отношении качества их исполнения и достаточности для имеющейся проблемы. Аудит проводится, как правило, в отношении документов, размещенных на официальном сайте образовательной организации (далее – ОО).

2) Анкетирование – широко распространенный метод сбора первичной информации, требующий разработки анкеты, соответствующей теме мониторинга. Данный метод сбора информации используется преимущественно в мониторингах по оценке предметных компетенций и оказанию методической помощи.

3) Анализ результатов деятельности направлен на исследование представленных продуктов в виде данных о результатах оценочных процедур обучающихся, работ педагогов и администраций ОО, выполненных в рамках диагностики профессиональных компетенций. В зависимости от модели мониторинга результаты анализа отражаются в отчете (справке). Данный метод используется во всех видах мониторинга.

4) Наблюдение за деятельностью и ее результатами носит непосредственный характер и применяется, преимущественно, в отношении педагогов или администрации школ с низкими образовательными результатами и/или школ, функционирующих в сложных социальных условиях. Результаты наблюдения фиксируются в протоколах и служат основой для определения профессиональных дефицитов и принятия управленческих решений по их устранению.

5) Экспертиза состоит в оценке параметров определенных процессов или результатов на основе профессионального опыта специалиста, обладающего высоким уровнем профессионализма в данной области.

6) Опрос как метод сбора информации предусматривает непосредственное взаимодействие с респондентом. Опрос должен иметь цель и план проведения, а обсуждаемые вопросы отвечать требованиям систематичности, логичности, соответствия теме и компетенциям респондента.

Использование информационных систем для сбора информации

Информационные системы обеспечивают сбор, хранение, обработку, поиск, передачу информации, помогают анализировать состояние контролируемого явления.

Сбор и обработка информации осуществляется с использованием следующих информационных систем:

-защищенные таблицы Excel с автоматизированной обработкой данных;

-Googl-формы для сбора информации;

-тесты;

-диагностические материалы;

-средства интернет-связи;

-официальные сайты ОО.

 9 10 5 1  22 8 576756757565765 7 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe hotline koiro opeka39 profedu center-laa ege2014  52353 c7c6a 12040 e099e f45ae