Управление образования администрации муниципального образования «Черняховский городской округ»

Официальный информационный сайт

Главная Новости Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе и географии
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
d30c4bcbb88dd267882c0a95d5e020ba 2e62a    Школьники выполнили свои задания в пятницу, 15 ноября. В олимпиаде по литературе приняли участие 115 обучающихся. Олимпиадапо литературе продлилась 3 часа для школьников 7-8 классов и 5 часов – для обучающихся 9-11 классов. Олимпиадные задания по литературе составляла региональная предметно-методическая комиссия, председателем которой является Станислав Свиридов, кандидат филологических наук, доцент института гуманитарных наук БФУ им. И. Канта.
    Обучающиеся 7–8 классов на муниципальном этапе олимпиады выполняли два задания, дающие возможность комплексно проявить знания о литературе как искусстве слова, о её историческом контексте, продемонстрировать навыки понимания текста и владение некоторыми приемами его анализа. Обучающиеся 9–11 классов на муниципальном этапе олимпиады также выполняли два задания — аналитическое и творческое. Первое задание выявляет способность учащегося воспринимать литературное произведение как «сложно организованный смысл» и состоит в цельном анализе текста (прозаического или поэтического — на выбор учащегося). Творческое задание предполагает самостоятельное создание текста на основе заданной ситуации.
    В олимпиаде по географии приняли участие 105 школьников с 7 по 11 класс. Школьники 7-11 классов выполняли задания по географии в течение трех часов. Задания по географии разрабатывала региональная предметно-методическая комиссия, которую возглавляет Александр Яременко, учитель географии школы № 31 г. Калининграда. В задания тестового тура включены несколько вопросов, для правильного ответа на которые требуется не только знание фактического материала школьного курса географии, но и умение рассуждать логически. В задания включены несколько следующих типов задач, ориентированных на выявление у обучающихся различных навыков: – задачи на пространственный анализ; – задачи на распознавание образов территорий; – задачи на определение логических цепочек и причинно-следственных связей; – задачи на сопоставление различных географических объектов, территорий, стран и т.п.; – задачи на классификацию географических объектов, приборов, понятий и т.п. – задачи картографического (в том числе, картометрического) содержания.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 9 10 5 1  22 8 576756757565765 7 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe hotline koiro opeka39 profedu center-laa ege2014 52353 c7c6a 12040 e099e f45ae